Просмотр коллекции по группе - По тематике НАВЫКИ ПИСЬМА
Отображение результатов 1 до 14 из 14
Дата публикации | Название | Авторы |
2020 | Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи | Киселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y. |
2014 | Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возраста | Сальникова, О. С.; Salnikova, O. |
2015 | Дисграфия и ключевые учебные компетенции младших школьников | Рябова, О. В. |
2016 | Значение психосоматического фактора в динамике дисграфии | Иншакова, О. Б.; Белякова, Л. И. |
2018 | Изменчивость форм дисграфии у школьников в период начального обучения | Иншакова, О. Б. |
2017 | Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы | Иншакова, О. Б. |
2006 | Обучение письменному реферативному изложению информации в процессе профессионально-ориентированного иноязычного чтения | Колобкова, А. А. |
2014 | Орфографическая личность ребенка | Павлова, Н. П.; Pavlova, N. |
2023 | Основные подходы к выявлению и коррекции типичных дисграфических ошибок у обучающихся общеобразовательной школы | Каракулова, Е. В.; Karakulova, E. V. |
2017 | Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма у учащихся общеобразовательных школ | Гущинская, М. В. |
2011 | Работа с текстами по специальности на занятиях по иностранному языку | Петросян, К. А. |
2017 | Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи | Алмазова, А. А.; Бабина, Г. В.; Любимова, М. М.; Соловьёва, Т. А. |
2018 | Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью | Николаева, А. А. |
2017 | Физиологические и психофизиологические проблемы здоровья и здорового образа жизни: материалы 8 международной межвузовской научно-практической конференции, 25 апреля 2017 года | - |