Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Гусейнова, А. А.; Guseynova, A. A. |
2019 | Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Токарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Томилова, Н. А.; Tokarskay, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Tomilova, N. A. |
2016 | К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Абкович, А. Я. |
2018 | Коррекция нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Гольцева, А. И. |
2014 | Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата | Захарова, М. А. |
2018 | Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Сильман, Ю. О. |
2017 | Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Крохалёва, Е. В. |
2018 | Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Салтанюк, Д. С. |
2022 | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении | Иванова К. П. |
2017 | Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развития | Мазаева, С. В. |
2019 | Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха | Котлова, Е. В. |
2018 | Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Тенкачева, Т. Р.; Тания, М. Д.; Tencacheva, T. R.; Tania, M. D. |
2013 | Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата | Ицкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А. |
2014 | Участие в силовом марафоне как способ реабилитации и интеграции инвалидов с травмами опорно-двигательного аппарата в современное общество | Штоколок, В. С.; Ямалетдинова, Г. А. |
2014 | Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Захарова, М. А. |
2015 | Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехники | Дю, Н. В. |