Просмотр коллекции по группе - По тематике НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 16 из 16
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГусейнова, А. А.; Guseynova, A. A.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Томилова, Н. А.; Tokarskay, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Tomilova, N. A.
2016К вопросу об особых образовательных потребностях младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппаратаАбкович, А. Я.
2018Коррекция нарушений внимания у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаГольцева, А. И.
2014Педагогические условия обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2018Подбор и адаптация психодиагностического инструментария для выявления признаков одиночества у детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСильман, Ю. О.
2017Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппаратаКрохалёва, Е. В.
2018Психологическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения детей подросткового возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаСалтанюк, Д. С.
2022Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учрежденииИванова К. П.
2017Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, осложненными задержкой психического развитияМазаева, С. В.
2019Совершенствование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением слухаКотлова, Е. В.
2018Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТенкачева, Т. Р.; Тания, М. Д.; Tencacheva, T. R.; Tania, M. D.
2013Сравнительная характеристика клинических диагнозов и уровня физического развития детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппаратаИцкович, М. М.; Маршалкин, А. П.; Топоркова, Н. А.
2014Участие в силовом марафоне как способ реабилитации и интеграции инвалидов с травмами опорно-двигательного аппарата в современное обществоШтоколок, В. С.; Ямалетдинова, Г. А.
2014Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаЗахарова, М. А.
2015Формирование связной речи детей дошкольного возраста с НОДА с помощью мнемотехникиДю, Н. В.