Просмотр коллекции по группе - По тематике ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Взаимосвязь вербальной агрессии и отклоняющегося поведения подростковДубровина, Д. А.
1987Воспитание сознательной дисциплины и предупреждение педагогической запущенности учащихся-
2014Методика педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемШабардина, О. Г.
2014Методико-технологическое обеспечение педагогической поддержки детей старшего дошкольного возраста с отклоняющимся поведениемКазаева, Е. А.; Шабардина, О. Г.
2021Методы диагностики поведенческих нарушений детей и подростков: психологический практикумАдушкина, К. В.; Васягина, Н. Н.; Герасименко, Ю. А.
2016Особенности поведения и формирования социально-нравственных норм педагогически запущенных подростков средствами библиотерапииЛихачева, Н. Л.; Кузнецова, А. А.
2013Особенности функциональных характеристик идентичности у лиц юношеского возраста в зависимости от степени выраженности пивной аддикцииКарпова, Н. В.
2007Психология отклоняющегося поведения подростковНабойченко, Е. С.
2016Психолого-педагогическая технология нивелирования отклоняющегося поведения в условиях инклюзивного образованияМешавкина, Т. В.
2015Сквернословие у подростка: сущность, особенности и психолого-педагогическая пропедевтикаДубровина, Д. А.
2012Традиции и инновации в профилактике девиантного поведенияМирзаханова, Е. С.
2018Условия психолого-педагогической поддержки подростков с отклоняющимся поведением в детских оздоровительных лагеряхКазаева, Е. А.; Мишарин, В. В.
2018Формирование процессов саморегуляции у подростков с девиантным поведением в условиях значимого социального взаимодействияЮнеман, Н. В.