Просмотр коллекции по группе - По тематике ОЦЕНКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 22  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Метафора как средство выражения авторской оценки в художественном стиле и проблема ее перевода (на материале произведений Дж. Арчера)Панкратова, Е. И.
2017Методы обучения школьников основам потребительских знанийКурбанова, А. И.
2017Методы оценки уровня сформированности ключевых компетенций школьников в процессе обучения технологииНикитина, Т. С.
2015Общие и отличительные черты в характере оценки фразеологизмов с числовым компонентом: на материале русского и английского языковТелегина, Е. В.
2015Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины в системе управления качеством профессионального образованияГабдрахманова, Р. Г.; Хусаинова, Р. М.; Чиркина, С. Е.
2020Оценка метапредметных умений учащихся начальной школыТалипова, В. И.
2017Оценка управленческих рисков и разработка системы их преодоления предприятие ООО СК "Вертекс"Марамзина, М. С.
2019Оценка уровня сформированности образовательных метапредметных результатов обучающихсяПозднякова, О. Г.
2016Оценочный характер фразеологических единиц с компонентом «продукты питания» в английском и русском языкахШульмина, К. А.
2016Педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у дошкольниковПетрова, М. А.
2016Педагогические приемы формирования самооценки у детей старшего дошкольного возрастаСковородина, Д. Е.
2017Повышение объективности оценивания результатов обучения физике у школьниковПозднякова, О. Г.
2017Профессиональная ориентация школьников при обучении экономикеОстрик, А. Г.
2017Реализация требований ФГОС при обучении технологии учащихся в сельской малокомплектной школеКонстантинов, С. В.
2018Роль лингвокультурного концепта "британская кухня" в формировании представлений о БританииБорисочкина, А. Н.
2017Совершенствование оценки результатов труда персонала в образовательной организацииКаткова, Т. В.
2009Стереотип «речевая деятельность» в народном языковом сознании (по данным пословиц, собранных В. И. Далем)Еремина, С. А.; Орлова, А. П.; Eremina, S. A.; Orlova, A. P.
2017Технология проектного обучения при реализации ФГОСОрлова, Л. А.
2016Управления персоналом образовательной организации (на примере Кировоградской музыкальной школы)Останин, П. Н.
2017Формирование регулятивных универсальных учебных действий при обучении грамматике английского языка в средней школеПицик, А. Е.