Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ОЦЕНКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Метафора как средство выражения авторской оценки в художественном стиле и проблема ее перевода (на материале произведений Дж. Арчера)
Панкратова, Е. И.
2017
Методы обучения школьников основам потребительских знаний
Курбанова, А. И.
2017
Методы оценки уровня сформированности ключевых компетенций школьников в процессе обучения технологии
Никитина, Т. С.
2015
Общие и отличительные черты в характере оценки фразеологизмов с числовым компонентом: на материале русского и английского языков
Телегина, Е. В.
2015
Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины в системе управления качеством профессионального образования
Габдрахманова, Р. Г.
;
Хусаинова, Р. М.
;
Чиркина, С. Е.
2020
Оценка метапредметных умений учащихся начальной школы
Талипова, В. И.
2017
Оценка управленческих рисков и разработка системы их преодоления предприятие ООО СК "Вертекс"
Марамзина, М. С.
2019
Оценка уровня сформированности образовательных метапредметных результатов обучающихся
Позднякова, О. Г.
2016
Оценочный характер фразеологических единиц с компонентом «продукты питания» в английском и русском языках
Шульмина, К. А.
2016
Педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у дошкольников
Петрова, М. А.
2016
Педагогические приемы формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Сковородина, Д. Е.
2017
Повышение объективности оценивания результатов обучения физике у школьников
Позднякова, О. Г.
2017
Профессиональная ориентация школьников при обучении экономике
Острик, А. Г.
2017
Реализация требований ФГОС при обучении технологии учащихся в сельской малокомплектной школе
Константинов, С. В.
2018
Роль лингвокультурного концепта "британская кухня" в формировании представлений о Британии
Борисочкина, А. Н.
2017
Совершенствование оценки результатов труда персонала в образовательной организации
Каткова, Т. В.
2009
Стереотип «речевая деятельность» в народном языковом сознании (по данным пословиц, собранных В. И. Далем)
Еремина, С. А.
;
Орлова, А. П.
;
Eremina, S. A.
;
Orlova, A. P.
2017
Технология проектного обучения при реализации ФГОС
Орлова, Л. А.
2016
Управления персоналом образовательной организации (на примере Кировоградской музыкальной школы)
Останин, П. Н.
2017
Формирование регулятивных универсальных учебных действий при обучении грамматике английского языка в средней школе
Пицик, А. Е.