Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3468
Название: | Педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у дошкольников |
Авторы: | Петрова, М. А. |
Научный руководитель: | Царегородцева, Е. А. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе раскрыты понятие взаимооценки в психологии и педагогике описаны особенности взаимооценивания у дошкольников определены педагогические методы и приемы формирования взаимооценки у старших дошкольников сформулированы рекомендации по формированию взаимооценки у старших дошкольников на основе результатов педагогической диагностики. |
Ключевые слова: | ОЦЕНКА ВЗАИМООЦЕНКА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3468 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Petrova.pdf | Текст | 1,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
10Petrova.jpg | Титульный лист | 375,86 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.