Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 21
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
В помощь вожатому 2: сборник игр для работы вожатого в загородных детских оздоровительных лагерях
-
2020
Веб-квест по биологии "Царство грибов" как средство развития познавательного интереса обучающихся с использованием IT-технологий
Чепелева, А. С.
2020
Веб-квест по биологии "Царство грибов" как средство развития познавательного интереса обучающихся с использованием IT-технологий
Чепелева, А. С.
2009
"Задачный подход" в педагогической практике будущих учителей иностранного языка как условие формирования их профессиональной направленности
Маняйкина, Н. В.
2009
Компетентностный подход в гуманитарном образовании
-
2017
Концептуальные основы формирования профессиональной мобильности магистранта в процессе прохождения практики
Князева, О. И.
;
Князева, О. И.
2023
Лингвометодические аспекты подготовки будущих учителей иностранных языков к решению профессиональных задач
Балакина, И. А.
;
Гузева, А. И.
;
Казакова, О. П.
;
Макеева, С. О.
;
Мурзич, А. Н.
2012
Личностно-профессиональный подход в организации практики студентов
Исхаков, Р. Х.
2018
Методика оценивания уровня сформированности профессиональных компетенций у обучающихся на уровне бакалавриата в процессе практики
Плаксина, Е. Б.
2014
Модель формирования профессионального самосознания студентов педагогов-психологов посредством системы педагогических практик
Лазарева, Ю. В.
2013
Подготовка будущих учителей-логопедов к самостоятельной профессиональной деятельности
Борисова, Е. А.
2017
Подготовка учителей родного и иностранных языков в системе современного высшего образования Венгрии
Кондратьева, Н. В.
;
Тотх, Э.
2016
Практика как важный компонент системы подготовки будущего учителя
Галимова, Х. Х.
;
Киреева, З. Р.
2019
Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностью
Краева, А. А.
;
Привалова, С. Е.
;
Kraeva, A. A.
;
Privalova, S. E.
2018
Проблема развития профессионального самоопределения студента в период педагогической практики
Поздняк, С. Н.
;
Гурьевских, О. Ю.
;
Янцер, О. В.
2021
Проблемы подготовки студентов педвузов к учебной и внеурочной работе в период пандемии
Ган, О. И.
;
Клименко, И. М.
;
Gan, O.
;
Klimenko, I.
2014
Реализация управленческих методических умений на уроке иностранного языка будущими учителями в ходе педагогической практики
Старкова, Д. А.
2014
Роль педагогической практики в системе подготовки будущих учителей математики на бакалавриате в контексте реализации "Профессионального стандарта"
Липатникова, И. Г.
2020
Сопровождение профессионального самоопределения студентов-педагогов младших курсов в период практики
Белякова, Е. Г.
;
Быков, С. А.
;
Митриковская, М. С.
;
Belyakova, E. G.
;
Bykov, S. A.
;
Mitrikovskaya, M. S.
2013
Тьюторское сопровождение студентов педвуза в период педагогической практики как фактор закрепления в будущей профессии
Андреева, Е. В.