Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикации | Название | Авторы |
2015 | Взаимодействие воспитателей и родителей как партнеров по развитию речи у детей дошкольного возраста | Шурманова, С. В. |
2017 | Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей по сохранению и укреплению здоровья воспитанников | Абраменко, В. В. |
2015 | Загадка как средство речевого развития детей дошкольного возраста | Антоненко, О. С. |
2017 | Информационно-коммуникативные технологии как средство совершенствования экологического образования детей в дошкольной образовательной организации | Ушакова, Р. Р. |
2017 | Направления и формы взаимодействия педагогов с родителями в вопросах познавательного развития детей дошкольного возраста | Макарова, А. В. |
2019 | Организация деятельности с детьми дошкольного возраста по образовательной области «познавательное развитие» | Бурмак, Е. А. |
2019 | Организация и содержание диагностики познавательного развития детей младшего дошкольного возраста с отклонениями здоровья | Лазуренко, С. Б.; Афонина, М. С.; Павлова, Н. Н.; Lazurenko, S. B.; Afonina, M. S.; Pavlova, N. N. |
2021 | Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна | Приходько, О. Г.; Граматикополо, Л. С.; Prikhod'ko, O. G.; Gramatikopolo, L. S. |
2022 | Педагогические условия формирования познавательных учебных действий у обучающихся с умеренной умственной отсталостью на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях | Белоусова, Т. Ю. |
2017 | Педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о здоровом образе жизни (на материале ознакомления с природой) | Опарина, Е. М. |
1999 | Педагогический мониторинг воспитания познавательной готовности старших дошкольников к обучению в школе | Абрамовских, Н. В. |
2022 | Психологическое сопровождение воспитанников как актуальная задача управления качеством образовательной деятельности сельской дошкольной образовательной организации | Бодрякова, А. Н.; Грошева, О. В.; Фишер, И. Л.; Бодряков, В. Ю.; Bodryakova, A. N.; Grosheva, O. V.; Fisher, I. L.; Bodryakov, V. Y. |
2020 | Развитие самостоятельности детей среднего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности | Мальцева, А. А. |
2019 | Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития | Субботина, Е. И.; Абкович, А. Я. |
2020 | Технология ТРИЗ как средство развития познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста | Крохина, Е. В. |
2018 | Уточнение представлений о предметах ближайшего окружения у детей младшего дошкольного возраста | Привалова, С. Е.; Алексеева, З. В.; Privalova, S. E.; Alekseeva, Z. V. |
2019 | Формирование богатсва речи у детей старшего дошкольного возрста в процессе освоения образовательной области "Познавательне развитие" | Бабинова, Д. Р. |
2018 | Формирование лексического богатства речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Познавательное развитие» | Кузьминых, М. В. |