Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Cистема работы по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организацияхБелявский, Б. В.; Соловьева, И. Л.
2022Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностьюСальникова, О. Д.; Колокольникова, М. В.; Бугаева, Е. А.; Sal'nikova, O.; Kolokol'nikova, M.; Bugaeva, E.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2021Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитацииБадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N.
2014Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игрСавельев, В. В.
2022Национализм как фактор воспитания патриотизма на примере СШАСурганова Ю. В.
2013Об актуальности проблемы профессиональной ориентации и профессионального самоопределенияВоробьева, С. Д.
2020Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостьюАлмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2022Организационно-педагогические условия воспитания культуры поведения детей в образовательной организацииЛебедева А. А.
2016Организация профориентационной работы со старшеклассниками в образовательной организацииСкрябина, В. О.
2020Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценкиУсольцева, В. В.; Usoltseva, V. V.
2014Особенности социокультурного сетевого взаимодействия в рамках дополнительного образования в развитии профессиональной ориентации старшеклассниковНысанов, А. Т.
2017Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессийСавельев, В. В.
2020Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развитияЗак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V.
2019Профессиональное самоопределение старшеклассников: возможности общеобразовательной школыЛихачева, В. Н.
2020Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективыЗак, Г. Г.; Zak, G. G.
2016Профориентациональная работа с детьми старшего подросткового возраста в образовательном учрежденииНорицина, Н. О.
2013Профориентационная работа в ВУЗе по специальному (дефектологическому) образованиюДмитриев, А. А.
2018Профориентационная работа с детьми старшего подросткового возраста в общеобразовательной организацииФедорова, Е. А.
2022Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения младших школьниковЕрмакова А. В.