Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикации | Название | Авторы |
2021 | Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации | Бадалзаде, Г. Н.; Badalzade, G. N. |
2014 | Модульный подход к классификации профессий для создания профориентационных компьютерных игр | Савельев, В. В. |
2020 | Обоснование необходимости интеграции традиционных и цифровых технологий в обучении и профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью | Алмазова, О. В.; Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Almazova, O. V.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2014 | Общие подходы к предпрофильной социально ориентированной подготовке в средней общеобразовательной школе | Трубина, Г. Ф. |
2020 | Особенности построения карьерного маршрута старшеклассниками с разным уровнем самооценки | Усольцева, В. В.; Usoltseva, V. V. |
2014 | Особенности социокультурного сетевого взаимодействия в рамках дополнительного образования в развитии профессиональной ориентации старшеклассников | Нысанов, А. Т. |
2017 | Предпрофессиональная социализация личности старшеклассника в процессе обучения | Трубина, Г. Ф.; Мащенко, М. В. |
2017 | Применение методов тематического моделирования к профессиональным стандартам для реализации модульного подхода к классификации профессий | Савельев, В. В. |
2020 | Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития | Зак, Г. Г.; Козик, Т. В.; Zak, G. G.; Kozik, T. V. |
2013 | Профессиональная проба как один из способов организации профориентации в системе дополнительного образования | Сорокина, И. Р. |
2020 | Профильная трудовая подготовка обучающихся с умственной отсталостью: история, современность, перспективы | Зак, Г. Г.; Zak, G. G. |