Просмотр коллекции по группе - По тематике РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 9 из 9
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии: (на материале поликодовых текстов)Кряхтунова, О. В.
2016Апелляция к концепту вреда в дискурсе социальной рекламыТерских, М. В.
2014Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2015Десять правил эффективного общенияЛунц, Ф.
2004Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсеРуженцева, Н. Б.
2018Перевод и культурный контекст проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламыШутова, Н. М.
2005Политический и рекламный дискурс и его влияние на социумЛазарева, Э. А.; Булатова, Э. В.; Волчкова, И. М.; Рябова, Е. В.
2008Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристовИлюшкина, М. Ю.
2016Продавай! Покупай! Применение семиолингвистики в печатной рекламеХаррис, А. С.