Browsing by Subject СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Деятельностный подход к содержанию профессиональной переподготовки педагогов системы раннего развития детейВерхотурова, Ю. А.
2019Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержанияКазакова, О. А.; Фрик, Т. Б.; Kazakova, O. A.; Frik, T. B.
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2013Моделирование интегративного содержания гуманитарно-эстетических дисциплин в развитии способности учащихся к смыслообразованию в преподавании искусства и МХКЗабара, Л. И.; Якина, Л. Н.
2016Опыт разработки специализированной адаптационной дисциплины для лиц с ограниченными возможностями здоровья по направлению подготовки "Управление персоналом"Орсаг, Ю. В.; Паншина, О. Н.
2014Отражение линии преемственности образования в программах подготовки будущих педагоговБывшева, М. В.
2013Поликультурное образование как направление в профессиональной школеШеметова, А. Б.
2016"Практическая математика" — учебно-методический комплекс для взрослых с интеллектуальной недостаточностьюЛисовская, Т. В.; Скивицкая, М. Е.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2019Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подходМиков, В. Ю.; Mikov, V. Y.
2016Проблемы реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с легкой умственной отсталостьюИльина, С. Ю.; Зарин, А. П.
2018Проблемы учета уровня развития современной науки при формировании содержания школьных дисциплин: на примере предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России"Бенин, В. Л.; Рябова, С. В.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2015Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики БеларусьЛисовская, Т. В.
2013Структура научно-методического обеспечения непрерывной информационной подготовки студентов гуманитарных профилей: (направление подготовки "Педагогическое образование")Герова, Н. В.
2018Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе "Забайкаловедение"Игнатович, Т. Ю.; Биктимирова, Ю. В.
2017Теория и технологии математического образования детей дошкольного возрастаВоронина, Л. В.; Утюмова, Е. А.
2020Формирование готовности обучающихся к освоению содержания учебной практики средствами физического воспитанияБахтина, И. Л.; Пастухов, Е. В.; Bakhtina, I. L.; Pastukhov, E. V.