Просмотр коллекции по группе - По тематике СПОСОБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Отображение результатов 1 до 5 из 5
Дата публикации Название Авторы 2014 Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или Зарождение визуальной стилистики текста Горбачева, О. Н. ; Каменева, В. А.
2019 Визуальный код рекламы: скрытая суггестия Каменева, В. А. ; Рабкина, Н. В. ; Kameneva, V. A. ; Rabkina, N. V.
2015 Глобальная социальная интернет-реклама. Воздействующий потенциал визуального олицетворения и совершенствования в социальной интернет-рекламе Каменева, В. А. ; Горбачева, О. Н.
2018 К вопросу о терминологическом аппарате визуальной стилистики текста: визуальные стилистические средства в социальной рекламе Каменева, В. А. ; Рабкина, Н. В. ; Араева, Л. А. ; Горбачева, О. Н.
2013 Конвергенция вербальных и визуальных стилистических средств в социальной интернет-рекламе как эффективный способ воздействия Горбачева, О. Н. ; Каменева, В. А.
На сайте используются файлы cookies и аналитические сервисы. Оставаясь на сайте, вы прнимаете условия использования файлов cookies и аналитических сервисов.
The site uses cookies and analytical services. By staying on the site, you accept the terms of use of cookies and analytical services.
✓