Просмотр коллекции по группе - По тематике ТИФЛОПЕДАГОГИКА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Воспитание и раннее развитие нормально видящих детей незрячими родителями: проблемы и пути их решенияКонюхова, Е. Ю.
2010Генезис системы социальной реабилитации детей с нарушениями зрения в Уральском регионеТарасова, Е. Ю.
2014Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьниковБыкова, Е. Б.; Волкова, И. П.
2013Интегрированное обучение слабовидящих детей в общеобразовательной школеАнохина, Е. В.; Качурина, О. И.
2014Использование инноваций в социальной реабилитации учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната для слепых и слабовидящих детейКонюхова, Е. Ю.
2012К вопросу о генезисе системы социальной реабилитации детей с нарушением зрения в Уральском регионеКонюхова, Е. Ю.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2014Образование слепых в ГрузииСабаури, Т. Г.
2009Педагогические условия и средства коррекции коммуникативной деятельности детей с нарушениями зрения в семьеКожанова, Н. С.
2013Развитие общения младших школьников с нарушениями зренияМжельская, Н. В.
2010Развитие осязания и мелкой моторики как средства компенсации зрительной недостаточности у младших дошкольников с нарушениями зренияОсипова, Л. Б.
2017Самооценка детей с нарушениями зрения: (обзор зарубежных исследований)Жокина, П. А.
2009Формирование социальной компетентности у слабовидящих учащихся в процессе выбора профессииЛысова, А. А.