Просмотр коллекции по группе - По тематике УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ)
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикации | Название | Авторы |
2017 | Игровая деятельность как психологическое условие развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Малюгина, И. А. |
2016 | Коррекция эмоциональных реакций у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на музыкальных занятиях | Кузнецова, А. А. |
2017 | Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах | Черноскутова, С. Ф. |
2016 | Профориентационная работа олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старших классах школы | Веселухина, М. С. |
2017 | Работа олигофренопедагога с родителями обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Елизарова, М. А. |
2016 | Развитие лексической стороны речи у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла в начальной школе | Мешавкина, Я. И. |
2016 | Реализация олигофренопедагогом дидактических игр в учебном процессе начальных классов в отношении обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Суздальцева, О. С. |
2017 | Реализация олигофренопедагогом дидактической игры в обучении детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Маркелова, Е. С. |
2016 | Создание условий для развития мыслительного процесса обобщения на уроках математики в начальных классах у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Бездетко, С. Н. |
2017 | Формирование коммуникативных навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках социально-бытовой ориентировки | Лукина, И. В. |
2017 | Формирование межличностных отношений со сверстниками у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах | Долина, Т. Д. |
2017 | Формирование мотивации учебной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | Будина, К. Н. |
2017 | Формирование синтаксического строя речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах образовательного учреждения | Хамидуллина, Т. В. |