Browsing by Subject УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 107  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2020Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практикеНазарова, Е. В.; Рябова, Н. В.; Зурнина, С. С.; Nazarova, E. V.; Ryabova, N. V.; Zurnina, S. S.
2020Дидактические игры как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в предметной области «Математика»Иванова, С. А.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьниковГорина, Е. Н.; Gorina, E. N.
2014Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языкаСеменова, Ю. Л.
2019Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слухаРуднова, И. В.; Филютина, Т. Н.; Rudnova, I. V.; Filyutina, T. N.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"Крапивина, А. В.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.
2018Метод ключевых задач по физике как средство формирования универсальных учебных действийМихайлов, В. А.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2014Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подходЗорина, М. Е.; Соколова, А. В.
2017Методика управления творческой активностью младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологииКиселева, О. М.
2017Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"Гусарова, А. В.
2017Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Сырбу, А. А.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2015Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школеЗадорожная, Е. И.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.