Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 128
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действий
Малявина, А. М.
;
Артемова, О. А.
2014
Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языка
Красильникова, Н. А.
;
Упорова, Д. С.
2020
Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике
Назарова, Е. В.
;
Рябова, Н. В.
;
Зурнина, С. С.
;
Nazarova, E. V.
;
Ryabova, N. V.
;
Zurnina, S. S.
2020
Дидактические игры как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся в предметной области «Математика»
Иванова, С. А.
2018
Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОС
Краева, А. А.
;
Kraeva, A. A.
2020
Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Горина, Е. Н.
;
Gorina, E. N.
2014
Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языка
Семенова, Ю. Л.
2019
Использование метода проектов как средства технологического образования в коррекционной школе для детей с нарушением слуха
Руднова, И. В.
;
Филютина, Т. Н.
;
Rudnova, I. V.
;
Filyutina, T. N.
2019
Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Конакова, М. С.
;
Konakova, M. S.
2015
Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"
Крапивина, А. В.
2014
Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихся
Душина, Е. В.
2018
Метод ключевых задач по физике как средство формирования универсальных учебных действий
Михайлов, В. А.
2021
Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихся
Слепухин, А. В.
;
Семенова, И. Н.
;
Slepukhin, A. V.
;
Semenova, I. N.
2021
Методика обучения учащихся основной школы речевым стратегиям и тактикам в процессе создания школьной газеты
Кусова, М. Л.
;
Кобяшева, Д. С.
;
Kusova, M. L.
;
Kobyasheva, D. S.
2014
Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подход
Зорина, М. Е.
;
Соколова, А. В.
2017
Методика управления творческой активностью младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологии
Киселева, О. М.
2022
Методика формирования личностных УУД на уроках математики в 8 классах
Сивухина, А. Д.
2017
Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"
Гусарова, А. В.
2022
Миротворческие традиции Российской Федерации в урегулировании конфликтов на постсоветском пространстве XXI века
Чикишева А. С.
2017
Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сырбу, А. А.