Browsing by Subject УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 84  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Билингвальный урок как средство формирования универсальных учебных действийМалявина, А. М.; Артемова, О. А.
2014Взаимообучение и самообразование как средства реализации требований новых ФГОС в процессе изучения языкаКрасильникова, Н. А.; Упорова, Д. С.
2014Использование QR кодов в образовательном процессе при изучении английского языкаСеменова, Ю. Л.
2019Исследование орфографического самоконтроля у младших школьников с ограниченными возможностями здоровьяКонакова, М. С.; Konakova, M. S.
2015Конструкт урока "Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе"Крапивина, А. В.
2014Лингвистические игры на уроках русского и иностранного языка в аспекте формирования коммуникативной компетентности учащихсяДушина, Е. В.
2018Метод ключевых задач по физике как средство формирования универсальных учебных действийМихайлов, В. А.
2014Методика работы над изложением и сочинением: текстоцентрический подходЗорина, М. Е.; Соколова, А. В.
2017Методика управления творческой активностью младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологииКиселева, О. М.
2017Методический проект первого урока русского языка по разделу "Морфология. Словообразование"Гусарова, А. В.
2017Направления работы олигофренопедагога по формированию универсальных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Сырбу, А. А.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2015Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школеЗадорожная, Е. И.
2015О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зренияПолякова, Н. П.
2014Обучение будущего учителя информатики конструированию учебных заданий, направленных на формирование метапредметных результатов обученияГазейкина, А. И.
2016Обучение работе со словарями как средству формирования универсальных учебных действийЗахарова, Н. А.
2019Организация образовательного професса в дошкольной образовательной организации на основе принципа интеграцииЛемберг, Е. Н.
2019Организация проектно-исследовательской деятельности в основной школе на уроках обществознанияИлюшкина, Л. А.
2017Организация проектной деятельности младших школьников как одно из условий формирования универсальных учебных действийКолесникова, О. А.
2016Организация самостоятельной учебной деятельности по формированию универсальных учебных действий при обучении английскому языкуКудрявцева, Н. Д.