Просмотр коллекции по группе - По тематике УЧИТЕЛЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Внедрение технологии модульного обучения в практику школыБуркова, Е. М.
2015Время читать!: (второй литературный фестиваль в рамках Всероссийского проекта "Открытая книга", прошедший в МАОУ "Гимназия № 9" г. Екатеринбурга)Тамарова, Ю. С.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2018Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современностиТерентьева, Н. П.
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2017От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. ВыготскогоИбрагимова, М. Э.
2016Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А. С. Пушкина "Капитанская дочка"Алексеева, М. А.
2017Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению: (обзор четвертого литературного фестиваля "Время читать!". 28-30 сентября 2017 г., МАОУ гимназия № 9, г. Екатеринбург)Милашевич, Н. А.
2018Традиции и инновации в литературном образованииМеркин, Г. С.
2018Урок литературы в свете методических идей Р. Ф. БрандесоваСтрелец, Л. И.
2007Формирование профессионально-педагогической направленности будущих учителей русского языка и литературыКолесникова, Е. А.
2019Экзистенциально-коммуникативные технологии на уроке литературыДоценко, И. Г.; Филоксенова, Т. И.; Dotсenko, I. G.; Filoksenova, T. V.