Browsing by Subject ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речиКиселева, Н. Ю.; Kiseleva, N. Y.
2019Большие надежды vs. Утраченные иллюзии: герой-читатель в современном немецком романе: (на материале произведений Б. Шлинка "Чтец" и Й. Шимманга "Новый центр")Биктимиров, В. Э.; Biktimirov, V. E.
2017В чем секрет обаяния зарубежной литературы?Макарова, Л. Ю.
2014Взаимодействие жанров как читательская интрига урока литературыСтрелец, Л. И.
2016Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блогеТерентьева, Н. П.
2020Восприятие текста классического поэтического произведения читателями фанфикшнБулдакова, Ю. В.; Buldakova, Y. V.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2014Инновационная технология литературного образования школьников: системно-деятельностный подходТюпа, В. И.; Сергеева, В. Б.
2015Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речиБабина, Г. В.; Соболь, А. С.
2017Литература вне школьной программы: реальность и альтернативыБарковская, Н. В.
2019Логопедам о "Логопеде"Кубасов, А. В.; Михайлова, О. А.; Kubasov, A. V.; Mikhaylova, O. A.
2019Логопедическая технология оценки возможностей учащихся начальных классов в чтении учебника по русскому языкуШулекина, Ю. А.; Shulekina, Y. A.
2019О чем расскажут письма?: урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классеБикбаева, И. С.; Bikbayeva, E. R.
2020Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозгаВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Матигина, А. А.; Токмакова, Л. Н.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Matigina, A. A.; Tokmakova, L. N.
2016Особенности смыслового чтения и умения работать с информацией младших школьников с общим недоразвитием речиКиселева, Н. Ю.
2018Петербургский десант на "Книгуру" 2018Костюхина, М. С.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2015Практикум по медленному чтению в современной школеНалегач, Н. В.
2019Ребенок, подросток, юноша: инфантильное чтение в литературном изображенииТурышева, О. Н.; Turysheva, O. N.
2013Рецептивная программа понимающего читателяСтрелец, Л. И.