Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных)Агафонова, М. В.
2017Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развитияКрюкова, Ю. А.
2017Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапииБорисова, Л. А.
2016Коррекция нарушения устной речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возрастаСадакова, А. А.
2017Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахЧерноскутова, С. Ф.
2017Профилактика школьной тревожности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классахФилатова, С. Я.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2019Работа олигофренопедагога по развитию познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школыСветлова, А. В.
2018Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклораШаклеина, Ю. А.
2019Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияПаршакова, В. С.
2018Развитие диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи в игреБогданова, Д. Г.
2019Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образованияЛассан, О. О.
2021Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»Дюсенбаева, М. Т.
2021Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»Дюсенбаева, М. Т.
2019Совершенствование адекватности самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в работе специального психологаХазиахметова, А. И.
2018Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностьюНиколаева, А. А.
2019Формирование бесконфликтного общения у детей подросткового возраста с нарушением слуха методом социально-психологического тренингаОсинина, А. А.
2018Формирование и закрепление графомоторных навыков у обучающихся младших классов с нарушениями интеллектаНовгородцева, А. В.
2018Формирование навыков выразительности устной речи у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтенияКупчаева, П. Е.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.