Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 24
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных)
Агафонова, М. В.
2017
Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развития
Крюкова, Ю. А.
2017
Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапии
Борисова, Л. А.
2016
Коррекция нарушения устной речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Садакова, А. А.
2017
Направления работы олигофренопедагога по коррекции негативных поведенческих реакций в системе детско-родительских отношений у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Черноскутова, С. Ф.
2017
Профилактика школьной тревожности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах
Филатова, С. Я.
2019
Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельности
Лукина, М. Н.
2019
Работа олигофренопедагога по развитию познавательных учебных действий у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальных классах школы
Светлова, А. В.
2018
Работа олигофренопедагога по развитию устной диалогической речи у умственно отсталых обучающихся младших классов при изучении малых жанров фольклора
Шаклеина, Ю. А.
2019
Работа олигофренопедагога по формированию духовно-нравственных качеств у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Паршакова, В. С.
2018
Развитие диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи в игре
Богданова, Д. Г.
2019
Развитие представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уровне начального образования
Лассан, О. О.
2021
Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»
Дюсенбаева, М. Т.
2021
Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»
Дюсенбаева, М. Т.
2019
Совершенствование адекватности самооценки у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в работе специального психолога
Хазиахметова, А. И.
2018
Способы формирования и развития навыков письма у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью
Николаева, А. А.
2019
Формирование бесконфликтного общения у детей подросткового возраста с нарушением слуха методом социально-психологического тренинга
Осинина, А. А.
2018
Формирование и закрепление графомоторных навыков у обучающихся младших классов с нарушениями интеллекта
Новгородцева, А. В.
2018
Формирование навыков выразительности устной речи у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтения
Купчаева, П. Е.
2021
Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходы
Скрипачева, И. С.