Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 53
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования
Маршалкин, А. П.
;
Труфанова, Г. К.
;
Хлыстова, Е. В.
2017
Базовые ценности россиян в отражении языковой рефлексии
Вепрева, И. Т.
;
Мальцева, Т. В.
2017
Вандализм как деструктивная стратегия реализации субъектности подростка
Гурова, О. В.
;
Кружкова, О. В.
2014
Взаимосвязь креативной идентичности и психологического благополучия студентов
Водяха, С. А.
2014
Взаимосвязь удовлетворенности трудом и смысложизненных ориентаций у врачей и среднего медицинского персонала
Семенов, Д. С.
2014
Гендерные детерминанты саморазвития личности студентов различных специальностей
Балыкина, О. С.
;
Петухова, Л. П.
2014
Изучение дивергентного мышления слабовидящих школьников
Быкова, Е. Б.
;
Волкова, И. П.
2022
Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Верозуб, А. С.
;
Verozub, A. S.
2021
Информация или дезинформация? Читатель и fake-news
Злоказов, К. В.
;
Ворошилова, М. Б.
;
Злоказова, Ю. В.
;
Zlokazov, K. V.
;
Voroshilova, M. B.
;
Zlokazova, Y. V.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2022
Исследование отношения родителей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, к обучению детей альтернативным средствам коммуникации
Костюк, А. В.
;
Маршалкин, А. П.
;
Маштакова, А. М.
;
Инишева, О. В.
;
Kostyuk, A. V.
;
Marshalkin, A. P.
;
Mashtakova, A. M.
;
Inisheva, O. V.
2021
Когнитивные способности и психологическое благополучие студентов
Водяха, С. А.
;
Водяха, Ю. Е.
;
Погадаева, Д. А.
;
Vodyakha, S. A.
;
Vodyakha, Y. E.
;
Pogadaeva, D. A.
2017
Контекстный подход к изучению содержания кросскультурного контекста обучающегося: на примере эмпирического исследования адаптации первоклассников к школе
Жукова, Н. В.
;
Рыбакова, Л. А.
2020
Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе
Дзюба, Е. В.
;
Ткаченко, Ю. Г.
;
Dziuba, E. V.
;
Tkachenko, Y. G.
2022
Лингвистическое моделирование как основа для создания полуавтоматического атрибуционного алгоритма
Хоменко, А. Ю.
;
Khomenko, A. Y.
2016
Межнациональные отношения в юридическом дискурсе: репрезентации и топосы: (на примере конституций России и США)
Замотина, Е. И.
;
Дубровская, Т. В.
2021
Модель коммуникации "Говорящий - Слушающий" в условиях цифровизации лингвистического поворота: опыт сетевого и лингводискурсивного анализа контента видеохостинга "YouTube"
Рябченко, Н. А.
;
Малышева, О. П.
;
Катермина, В. В.
;
Гнедаш, А. А.
;
Ryabchenko, N. A.
;
Malysheva, O. P.
;
Katermina, V. V.
;
Gnedash, A. A.
2013
Образ "Я" в виртуальном пространстве интернет-независимых и интернет-зависимых социальных агентов
Леонов, Н. И.
;
Наумова, Т. А.
2020
Основные экстремистские концепты и их лексические признаки: результаты эмпирического исследования
Злоказов, К. В.
;
Рожков, А. А.
;
Zlokazov, K. V.
;
Rozhkov, A. A.
2014
Особенности мотивации учебной деятельности креативных старшеклассников
Водяха, С. А.