Issue Date | Title | Author(s) |
2021 | Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в Китае | Сунь Юй; Sun Yu |
2019 | Китайско-российские языковые и культурные различия | Чжан Лэй; Zhang Lei |
2020 | Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсе | Дзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G. |
2018 | Лингвокреативность в языковом пространстве города: межкультурный аспект | Харченко, Е. В.; Мань Шу; Kharchenko, E.; Man Shu |
2017 | Литва при Наполеоне: деятельность временного правительства великого княжества Литовского | Земцов, В. Н.; Zemtsov, V. N. |
2019 | Модель формирования межкультурной компетенции студентов медицинских специальностей | Зеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Pen'kova, E. A. |
2020 | Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектах | Соколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y. |
2021 | Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор | Дзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T. |
2021 | Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапы | Сергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N. |
2019 | Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентов | Белозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G. |
2019 | Пространственная метафора в китайском и русском языках | Чжан Вэй; Еремина, С. А.; Zhang Wei; Eremina, S. A. |
2020 | Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языку | Шан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G. |
2022 | Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентов | Сун Хун-ин; Song Hong Ying |
2022 | Синкретизм смыслов в цветовой политической метафоре красные линии - red lines | Жантурина, Б. Н.; Знак, Ю. Э.; Новикова, З. А.; Zhanturina, B. N.; Znak, Y. E.; Novikova, Z. A. |
2022 | Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентов | Цзинь Чжи; Доронина, Е. Г.; Jin Zhi; Doronina, E. G. |
2019 | Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофонов | Еремина, С. А.; Eremina, S. A. |
2018 | "Спиногрызы" и "пузожители": лингвокреативность синонимов к слову ребенок в разных лингвокультурах | Харченко, Е. В.; Цзинь Чжи; Kharchenko, E.; Jin JI |
2018 | "Язык - ключ к душе человека": особенности ментальности многонациональных народов | Багичева, Н. В.; Жикеева, А. Р.; Bagicheva, N. V.; Zhikeeva, A. R. |