Просмотр коллекции по группе - По тематике INTERCULTURAL COMMUNICATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Дискуссии о лингвострановедении, лингвокультурологии и лингвистике культуры в КитаеСунь Юй; Sun Yu
2019Китайско-российские языковые и культурные различияЧжан Лэй; Zhang Lei
2020Концептуализация феномена "положение женщины" в международном образовательном дискурсеДзюба, Е. В.; Ткаченко, Ю. Г.; Dziuba, E. V.; Tkachenko, Y. G.
2018Лингвокреативность в языковом пространстве города: межкультурный аспектХарченко, Е. В.; Мань Шу; Kharchenko, E.; Man Shu
2017Литва при Наполеоне: деятельность временного правительства великого княжества ЛитовскогоЗемцов, В. Н.; Zemtsov, V. N.
2019Модель формирования межкультурной компетенции студентов медицинских специальностейЗеленина, Л. Е.; Митрофанова, К. А.; Пенькова, Е. А.; Zelenina, L. E.; Mitrofanova, K. A.; Pen'kova, E. A.
2020Опыт осмысления образа России в лингводидактическом и лингвокогнитивном аспектахСоколова, О. Л.; Гончарова, Н. А.; Лапина, В. Ю.; Sokolova, O. L.; Goncharova, N. A.; Lapina, V. Y.
2021Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский векторДзюба, Е. В.; Веснина, Л. Е.; Еремина, С. А.; Субанов, Т. Т.; Dziuba, E. V.; Vesnina, L. E.; Eremina, S. A.; Subanov, T. T.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2019Применение метода работы с изображениями как средство развития межкультурной иноязычной компетенции студентовБелозерова, А. А.; Юсупова, Л. Г.; Belozerova, A. A.; Yusupova, L. G.
2019Пространственная метафора в китайском и русском языкахЧжан Вэй; Еремина, С. А.; Zhang Wei; Eremina, S. A.
2020Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языкуШан Цзиньюй; Давлетбаева, Р. Г.; Shang Jinyu; Davletbaeva, R. G.
2022Роль "культурно-языковых деревень" Цзилиньского университета международных исследований в формировании "третьего пространства" в языковом сознании студентовСун Хун-ин; Song Hong Ying
2022Синкретизм смыслов в цветовой политической метафоре красные линии - red linesЖантурина, Б. Н.; Знак, Ю. Э.; Новикова, З. А.; Zhanturina, B. N.; Znak, Y. E.; Novikova, Z. A.
2022Содержание авто- и гетеростереотипов современных российских и китайских студентовЦзинь Чжи; Доронина, Е. Г.; Jin Zhi; Doronina, E. G.
2019Специфика презентации образа России в учебниках русского языка как иностранного для франкофоновЕремина, С. А.; Eremina, S. A.
2018"Спиногрызы" и "пузожители": лингвокреативность синонимов к слову ребенок в разных лингвокультурахХарченко, Е. В.; Цзинь Чжи; Kharchenko, E.; Jin JI
2018"Язык - ключ к душе человека": особенности ментальности многонациональных народовБагичева, Н. В.; Жикеева, А. Р.; Bagicheva, N. V.; Zhikeeva, A. R.