Browsing by Subject SPEECH DEVELOPMENT

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 40  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Актуальная грамматика детской речи: корпусные исследованияКрасноперова, Е. С.; Krasnoperova, E. S.
2020Амплификация образовательной среды ДОУПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2019Анализ повествовательной структуры текстов пересказов, создаваемых дошкольниками с общим недоразвитием речиБабина, Г. В.; Трофимова, А. А.; Babina, G. V.; Trofimova, A. A.
2019"Борьба с непривычкой к отечественному слову": обучение связной монологической речи детей старшего дошкольного возрастаСадовская, А. С.; Багичева, Н. В.; Sadovskaya, A. S.; Bagicheva, N. V.
2020Вкрапления в речи ребенка-билингваЧиршева, Г. Н.; Коровушкин, П. В.; Chirsheva, G. N.; Korovushkin, P. V.
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2019К проблеме реализации образовательной области "Речевое развитие" в поликультурной средеПлаксина, Е. Б.; Plaksina, E. B.
2017Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаПлаксина, Е. Б.; Юдинцева, Г. Н.; Plaksina, E. B.; Ydinzeva, G. N.
2019Курс "Логоритмика" как средство речевого развития детей раннего и младшего дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Баранова, Е. А.; Privalova, S. E.; Baranova, E. A.
2019Об особенностях развития речи у детей с нарушением слухового восприятияВизель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Зайцева, С. А.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.; Zaytseva, S. A.
2017Об улучшении речевой деятельности студентовШуритенкова, В. А.; Shuritenkova, V. A.
2019Обзор проектировочной работы по формированию диалогической речи у детей среднего дошкольного возрастаПривалова, С. Е.; Башина, Ю. А.; Privalova, S. E.; Bashina, J. A.
2017Обучение правописанию и развитие навыков письменной речи в абхазской начальной школеЖвания, С. Ю.; Тания, М. Д.; Zhvania, S. Y.; Tania, M. D.
2016Обучению творческому рассказыванию детей дошкольного возраста в ДОУПривалова, С. Е.; Privalova, S. E.
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2019Опыт развития воображения и словесного творчества у детей старшего дошкольного возраста: (по материалам исследований)Старжинская, Н. С.; Starzhinskaya, N. S.
2020Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспектКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2019Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи: (на материале детской художественной литературы)Арсеньева, М. В.; Баряева, Л. Б.; Arsen'eva, M. V.; Baryaeva, L. B.
2021Положения культурно-исторической теории Л. С. Выготского как базовые методологические аспекты диагностики коммуникативных возможностей детей раннего возрастаГригоренко, Н. Ю.; Grigorenko, N. Y.