Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2739 до 2758 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Кочкина, А. С.
2014
Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образования
Зеер, Э. Ф.
;
Сыманюк, Э. Э.
2018
Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледже
Серебренникова, В. А.
2014
Индивидуальные различия нейродинамических характеристик у пациентов с афазией
Ларина, О. Д.
;
Панарина, В. В.
2014
Индивидуальный маршрут развития графомоторных навыков у учащихся с синдромом Дауна
Зак, Г. Г.
;
Кубасов, А. В.
2017
Индивидуальный подход в обучении иностранному языку в начальной школе
Кынкурогова, В. М.
2019
Индивидуальный подход в формировании учебного самоконтроля младших школьников
Иванова, А. А.
2013
Индивидуальный подход к обучению в вузе
Лобут, А. А.
;
Попова, Н. Е.
2021
Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глебова, Ю. Д.
2021
Индивидуальный подход к формированию пространственных представлений и ориентировки у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Глебова, Ю. Д.
2014
Индивидуальный подход как уникальный стиль обучения в контексте гуманистических парадигмальных ориентаций образования Средневековья
Сокурова, Н. И.
2019
Индивидуальный проект по истории: воспитательный потенциал
Королева, О. П.
2019
Индивидуальный стиль политика сквозь призму комического
Чудинов, А. П.
;
Никифорова, М. В.
;
Chudinov, A. P.
;
Nikiforova, M. V.
2019
Индивидуальный формат педагогического роста: сборник материалов финального этапа педагогических чтений 2019 года
-
2018
Индийская сказка в эстетическом воспитании детей
Яфальян, А. Ф.
2017
Инженериада как среда формирования инженерного мышления у одаренной молодежи
Долженко, Р. А.
;
Федорова, С. В.
2021
Инициатива "Один пояс, один путь" в новостном дискурсе ведущих СМИ Республики Беларусь
Го Лицзюнь
;
Цзюй Чуанья
;
Guo Lijun
;
Ju Chuanya
2019
Инклюзивное взаимодействие как средство саморазвитие студентов педагогического вуза
Веретенникова, К. В.
2018
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы
Ярош, Е. А.
2018
Инклюзивное образование в России: история, состояние и риски
Максимова, Н. А.