Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3072 до 3091 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование аудиовизуальной наглядности в преподавании права в общеобразовательной организацииЧиркова, Т. Ю.
2011Использование аутентичного видеоролика на занятиях иностранного языка со студентами по специальности "Правоохранительная деятельность"Сидоров, А. В.
2020Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофоновЧукавина, В. С.
2016Использование аутентичных материалов для развития лексического запаса учащихсяАдушкина, М. В.
2018Использование аэробики на третьем уроке физической культуры у девочек старших классовБабина, Н. И.
2017Использование бизнес-игр для достижения метапредметных результатовБуртелов, А. С.
2014Использование в Новом Завете притчевых структур в качестве средства воздействия на сознание слушателейИзмайлова, М. А.; Izmaylova, M. A.
2014Использование в образовательном процессе вуза партисипативных методов развития гражданской позиции будущих педагоговКазаева, Е. А.
2018Использование в процессе обучения современных информационно-коммуникационных технологийБеляева, Д. Н.
2023Использование вариативных дидактических игр в предметной области «Естествознание» при организации урочной деятельности обучающихся с умственной отсталостьюХайбрахманова, А. Ф.
2016Использование видеофрагментов в элективных курсах по иностранному языку как средство обучения лингвострановедениюЗорькина, Т. А.
2016Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологийВыгузов, А. А.
2017Использование визуального языка программирования KODU для активизации учебной деятельности школьников на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологийТюкин, С. А.
2022Использование визуальных средств обучения на уроках биологии (раздел животные)Сенина, Н. М.
2014Использование воспитательных технологий при формировании социально-психологической адаптированности личности школьниковКарбанович, О. В.; Лупоядова, Л. Ю.
2016Использование выразительных возможностей джаз-модерн танца в авторских хореографических композицияхКоновалова, Е. А.
2016Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития математических представлений у детей дошкольного возрастаКозлова, З. Р.
2017Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития у детей дошкольного возраста математических представленийХудякова, О. В.
2016Использование грудничкового плавания в целях физического развития детейСенцова, В. П.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.