Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По заглавию
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 3211 до 3230 из 17872
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Использование нетрадиционных форм проведения уроков в начальных классах, как способ оптимизации овладения грамматическим строем речи обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта)
Лутфуллина, Л. Г.
2014
Использование новых информационных технологий в процессе обучения: опыт и перспективы
Грибан, О. Н.
2022
Использование образовательного квеста в процессе обучения истории в школах США и России
Лигун, М. С.
2023
Использование обучающих образовательных тестов при подготовке учащихся к ОГЭ (ЕГЭ базового уровня) по математике
Лаптева,П. А.
2013
Использование онлайн-сервисов при подготовке мультимедийных учебных материалов в учебном процессе
Грушевская, В. Ю.
;
Грибан, О. Н.
2016
Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах
Аввакумова, И. А.
;
Лядова, А. В.
2022
Использование палеонтологических материалов во внеклассной работе по биологии и химии, на примере копытных животных
Дружинина, Ю. Э.
2017
Использование педагогических ситуаций в процессе формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Шаламова, А. В.
2017
Использование педагогических ситуаций в процессе формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Шаламова А. В.
2014
Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентов
Слепухин, А. В.
2016
Использование песенного материала как средства обучения лексико-грамматическим аспектам английского языка в начальной школе
Ильиных, А. П.
2020
Использование подкастов при обучении студентов технического вуза
Арбузов, С. С.
;
Епифанцев, К. В.
;
Arbuzov, S. S.
;
Epifancev, K. V.
2019
Использование приёмов ТРИЗ в демонстрационном физическом эксперименте
Ярош, И. М.
2015
Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
Квашнина, Е. С.
2016
Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзамена
Илькина, Е. В.
2014
Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна
Мухина, А. А.
;
Дроздов, А. З.
;
Коган, Б. М.
2017
Использование приемов фонетической игры в военной рекламе: (на примере англоязычных текстов)
Курбакова, С. Н.
;
Мурог, И. А.
2016
Использование прикладного пакета GAP для описания решеток подалгебр трехмерных алгебр над полем GF(2)
Воронков, Л. Ю.
2016
Использование прикладного пакета GАР для описания решеток подалгебр моногенных трехмерных алгебр над полем GF(2)
Васильев, С. А.
2016
Использование прикладного пакета GАР для описания решеток подалгебр трехмерных алгебр над полем GF(2)
Бочарова, Т. С.