Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 3627 до 3646 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Качественное развитие преподавания русского языка в вузах КНР на новом историческом этапеЛю Хун; Liu Hong
2016Качественные значения у относительных прилагательных в русском языкеМао Янь; Mao Yan
2014Качество дошкольного образования: достижения, проблемыУшенина, С. В.
2016Качество жизни и профессиональное самоопределение лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности в условиях семьиАфанасьева, Р. А.; Карпушенко, В. И.
2013Качество жизни подростков с нарушением слухаРотова, Е. Е.; Раздобаров, Н. Д.; Коган, Б. М.
2015Качество социального профессионального образования и самореализация личностиЛарионова, И. А.
2018Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задачБодряков, В. Ю.; Быков, А. А.; Ударцева, Д. А.
2011Квадратурин Сигизмунда КржижановскогоХимич, В. В.; Chimitch, V. V.
2018Квазилозунги на выборах президента Франции как лингвистическое и экстралингвистическое явлениеШумакова, А. П.
2022Квазицитирование в заголовке статьи: (на материале современного российского медиадискурса)Подолько, А. С.; Тиллоева, С. М.; Podol'ko, A. S.; Tilloeva, S. M.
2014Квалификация учителя иностранного языка и дипломная работа по лингвистике: преодолимое противоречиеМакеева, С. О.
2022Квест как метод когнитивного обученияАлексеева, Т. В.; Губина, Л. В.; Alekseeva, T. V.; Gubina, L. V.
2023Квест как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе обучения математикеКротова, А. В.
2022Квест-игра как средство правового воспитания подростков в общеобразовательной организацииКаранда Т. В.
2018Квестовые технологии в обучении английскому языкуЧуб, В. А.
2012Кейс-метод в обучении иноязычному профессиональному общению курсантов судоводительных специальностейПоходзей, Г. В.
2017Кейс-метод в профильном правовом образовании как условие становления начальных профессиональных компетенцийПодкина, К. Э.
2020Кейс-технологии как средство повышения мотивации студентов СПО к изучению физикиКнязева, Е. А.
2018Кейс-технология как одно из средств подготовки будущих инженеров к анализу и оценке химико-технологического процессаЛипатникова, И. Г.; Мечик, С. В.
2022Кельтское возрождение (середина XVIII – начало ХХ вв.): исторический и учебно-методический аспектыСоловьева, Д. Р.