Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4407 до 4426 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Креативный синкретизм речевых жанров угрозы и задабривания в сакральных текстах традиционной народной культурыКоновалова, Н. И.; Konovalova, N. I.
2018Креативный челобитчикБекасова, Е. Н.; Bekasova, E.
2015"Кремль и народ" Дюранти в контексте двух эпохЮзефович, Н. Г.; Игнатьева, И. Г.
2015Кремль и народ: (фрагмент)Дюранти, У.
2019Креолизованный текст в структуре пропагандистского дискурсаБезбородова, Ю. В.; Коростелева, Л. В.; Bezborodova, Y. V.; Korosteleva, L. V.
2017Креолизованный текст как средство формирования умений диалогической речи в обучении немецкому языкуЮферова, В. Е.
2013Креолизованный текст: принцип целостности или принцип заменяемостиВорошилова, М. Б.
1939Крестьянская война 1525 г. в Германии в сочинениях классиков марксизма-ленинизмаИвашин, И. Ф.
1939Крестьянское движение в России в конце 70-х и в 80-е годы XIX векаЮферев, Я. С.
2022"Кризис демократии" в англоязычном политическом медиадискурсеПлахотная, Ю. И.; Plakhotnaya, Y. I.
2017Критериально-диагностический аппарат для оценивания коммуникативных умений детей старшего дошкольного возрастаПлаксина, Е. Б.; Юдинцева, Г. Н.; Plaksina, E. B.; Ydinzeva, G. N.
2013Критериально-корректностная подготовка в формировании компетентностного профиля математиков: констатирующее исследование и экспериментальная модельЯремко, Н. Н.; Краснова, О. В.
2016Критериально-уровневая модель готовности детей к школьному обучению на примере учреждения дополнительного образованияВерхотурова, Ю. А.; Гараева, Е. В.
2016Критериальное оценивание на уроках английского языка с использованием ИКТЛобанова, М. А.
2014Критерии и показатели оценки здоровьесберегающей компетентности студентовЗеер, Э. Ф.; Югова, Е. А.
2014Критерии и показатели оценки качества ВШК в условиях перехода и реализации ФГОСШишкина, Н. В.
2020Критерии и показатели оценки управленческой компетенции руководителя дошкольной образовательной организацииКоролева, С. В.; Koroleva, S. V.
2014Критерии методической классификации трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2016Критерии оценки использования мультимедийных средств в обученииБородулина, О. М.
2012Критерии развития научно-коммуникативной субкомпетенции бакалавров туриндустрииСоснина, Н. Г.