Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 796 до 815 из 17872 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Байронический герой в поэмах Лермонтова и Рылеева: Войнаровский и Измаил-бейЛожкова, Т. А.
2018Балладные традиции в поэме М.Ю. Лермонтова «Боярин Орша»: методика жанрового анализаСтарцева, А. В.
2017Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы моделированияСтариченко, Б. Е.
2017Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы назначенияСтариченко, Б. Е.
2017Балльно-рейтинговая система оценивания учебной деятельности студентов: вопросы реализацииСтариченко, Б. Е.; Сардак, Л. В.; Стрелкова, А. А.
2012Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентовЕмельянова, М. Н.
2012Балльно-рейтинговая система при обучении иностранному языку в магистратуреРожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2015Бальмонт как переводчик Э. ПоКарпенко, А. А.; Karpenko, A.
2017Бальный танец как одно из выразительных средств в постановке хореографических композицийГалиуллина, А. Н.
2019Бальный танец как одно из выразительных средств в постановке хореографических композицийАлферьева, Е. Е.
2016Банковская терминология как элемент современной языковой ситуацииПайвина, Л. В.
2016Баннерная интернет-реклама как поликодовый текст (сопоставительное исследование в английском и русском языках)Рогова, Е. А.
2013Барак Обама как мишень прецедентности в политической карикатуре СШАТихонова, С. А.
2017"Бархатные" метафоры чешского политического дискурсаДзюба, Е. В.
2018Барьеры межличностной коммуникации российских и иностранных студентовЯрошенко, М. А.
2021Бег как средство развития общей выносливости у детей старшего дошкольного возрастаЖужалова, Н. А.
2014"Бедная Лиза" Н. М. Карамзина: "воспитание чувств" на школьном уроке литературыКудреватых, А. Н.
2014Без правил, но правильно: нормативные написания детей дошкольного возрастаСальникова, О. С.; Salnikova, O.
2014Безопасность защитного и совладающего поведения педагога в условиях профессиональных конфликтовНикифорова, Д. М.; Кружкова, О. В.
2016Безопасность как речевой акт и дискурсивная практика: к вопросу о конструировании политической идентичностиМорозова, Н. Н.