Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - УГС 42.00.00
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 22 до 41 из 93
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Видеохостинг как средство продвижения образовательных услуг вуза
Дьяконов, М. О.
2017
Вирусная реклама как средство привлечения внимания к услугам организации
Крупская, А. В.
2018
Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клуба
Лубнин, В. В.
2017
Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Загороднюк, Л. Р.
2017
Интернет-реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Мельников, И. А.
2019
Интернет-реклама и PR в повышении лояльности клиентов коммерческой организации
Кадочникова, Д. С.
2017
Корпоративно-социальная ответственность в поддержании имиджа промышленного предприятия
Басаргина, Н. В.
2017
Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Майер, М. А.
2017
Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организации
Баклажанская, Е. В.
2017
Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной рознице
Дрейпа, Е. С.
2018
Мобильная реклама в продвижении образовательных услуг вуза
Кольцов, А. С.
2019
Наружная реклама в поддержании имиджа коммерческой организации
Лесных, К. А.
2017
Печатная реклама в продвижении экстремального туризма
Денисова, Е. В.
2017
Повышение лояльности клиентов ресторана посредством инструментов рекламы и PR
Тиунова, Е. В.
2017
Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PR
Хамидуллина, Г. Р.
2017
Поддержание корпоративной культуры некоммерческой организации инструментами PR
Старовойтова, А. М.
2018
Политический PR в продвижении кандидата предвыборной программы
Попов, Д. А.
2017
Продвижение интернет-магазина рекламными средствами
Тиссен, Г. В.
2019
Продвижение коммерческой организации в сети интернет средствами PR
Панасевич, Е. С.
2017
Продвижение коммерческой организации посредством event-мероприятий
Правец, А. И.