Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232
Название: | Формирование предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Авторы: | Пигалева, А. А. |
Научный руководитель: | Обухова, Н. В. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | Цель исследования - определение оптимальных путей по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Объект исследования - предикативная функция речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования - содержание логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Задачи исследования: 1.Провести анализ существующей научно - методической литературы по вопросам изучения и обучения детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 2.Выявить особенности предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии на основе констатирующего эксперимента. 3.Разработать и апробировать содержательную часть логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 4.Оценить эффективность логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и экспериментальной), включающих таблицы, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована цель, задачи, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе полностью раскрыты основные понятия выбранной темы, проведен анализ научной литературы по проблематике исследования. Во второй главе описаны организация и методика констатирующего эксперимента, анализы результатов обследования глагольного словаря, связной речи, звукопроизношения. В третьей главе раскрыто теоретическое обоснование и содержание коррекционной работы, проводится организация и содержание обучающего эксперимента, рассматриваются данные контрольного эксперимента, проводится его анализ. В заключении представлены выводы по проведенному исследованию. В приложениях представлены методики, по которым проводилось обследование, игры на формирование предикативной функции речи, конструкты и конспекты подгрупповых занятий, а также план индивидуально - ориентированной коррекционной работы на ребенка. |
Ключевые слова: | ПРЕДИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Институт: | Институт специального образования |
Кафедра: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Pigaleva.jpeg | 489,92 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Pigaleva.pdf | 754,17 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.