Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232
Title: | Формирование предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
Authors: | Пигалева, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Обухова, Н. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | Цель исследования - определение оптимальных путей по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Объект исследования - предикативная функция речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования - содержание логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Задачи исследования: 1.Провести анализ существующей научно - методической литературы по вопросам изучения и обучения детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 2.Выявить особенности предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии на основе констатирующего эксперимента. 3.Разработать и апробировать содержательную часть логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 4.Оценить эффективность логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и экспериментальной), включающих таблицы, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована цель, задачи, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе полностью раскрыты основные понятия выбранной темы, проведен анализ научной литературы по проблематике исследования. Во второй главе описаны организация и методика констатирующего эксперимента, анализы результатов обследования глагольного словаря, связной речи, звукопроизношения. В третьей главе раскрыто теоретическое обоснование и содержание коррекционной работы, проводится организация и содержание обучающего эксперимента, рассматриваются данные контрольного эксперимента, проводится его анализ. В заключении представлены выводы по проведенному исследованию. В приложениях представлены методики, по которым проводилось обследование, игры на формирование предикативной функции речи, конструкты и конспекты подгрупповых занятий, а также план индивидуально - ориентированной коррекционной работы на ребенка. |
Keywords: | ПРЕДИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Pigaleva.jpeg | 489,92 kB | JPEG | View/Open | |
Pigaleva.pdf | 754,17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.