Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232
Название: Формирование предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Авторы: Пигалева, А. А.
Научный руководитель: Обухова, Н. В.
Дата публикации: 2018
Аннотация: Цель исследования - определение оптимальных путей по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Объект исследования - предикативная функция речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования - содержание логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Задачи исследования: 1.Провести анализ существующей научно - методической литературы по вопросам изучения и обучения детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 2.Выявить особенности предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии на основе констатирующего эксперимента. 3.Разработать и апробировать содержательную часть логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 4.Оценить эффективность логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и экспериментальной), включающих таблицы, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована цель, задачи, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе полностью раскрыты основные понятия выбранной темы, проведен анализ научной литературы по проблематике исследования. Во второй главе описаны организация и методика констатирующего эксперимента, анализы результатов обследования глагольного словаря, связной речи, звукопроизношения. В третьей главе раскрыто теоретическое обоснование и содержание коррекционной работы, проводится организация и содержание обучающего эксперимента, рассматриваются данные контрольного эксперимента, проводится его анализ. В заключении представлены выводы по проведенному исследованию. В приложениях представлены методики, по которым проводилось обследование, игры на формирование предикативной функции речи, конструкты и конспекты подгрупповых занятий, а также план индивидуально - ориентированной коррекционной работы на ребенка.
Ключевые слова: ПРЕДИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pigaleva.jpeg489,92 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Pigaleva.pdf754,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.