Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10242
Title: | Проектная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья как форма инклюзивного образования. |
Authors: | Коршунова, А. А. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кубасов, А. В. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В работе исследуются проблемы изучения уровня сформированности проектных навыков у обучающегося с нормативным развитием и инклюзируемым обучающимся с задержкой психического развития. Рассматривается история возникновения проектного метода и путь его внедрения в педагогическую деятельность. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки технологий обучения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) ПРОЕКТ НАВЫКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ИНКЛЮЗИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10242 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
KorshunovaAA.jpg | 197,29 kB | JPEG | View/Open | |
KorshunovaAA.pdf | 795,02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.