Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в период адаптации к доу |
Authors: | Береснева, П. Н. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Казаева, Е. А. |
Issue Date: | 2018 |
Abstract: | В данной работе рассматриваются проблемы адаптации детей мигрантов к учебным заведениям в РФ на примере дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание обращается на содержание этапов в программах адаптации детей – инофонов в ДОУ, раскрываются комплексные подходы в данной проблематике. Возможностью проблемы неуспешности в освоении образовательного стандарта становится сопровождение на всех этапах обучения детей, для которых русский язык не является родным и испытывающим затруднения в изучении русского языка, а также для родителей воспитанников. Именно в образовательных учреждениях различного уровня, являющихся в настоящее время поликультурной образовательной средой, есть возможность создать все условия для эффективности процесса адаптации детей мигрантов при организации соответствующей помощи и психологической поддержки. Создание и апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ является ключевой задачей в эмпирической части исследования. Представлены результаты исследования эффективности программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ. |
Keywords: | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ИНОФОНЫ АДАПТАЦИЯ ДЕТИ МИГРАНТОВ КОММУНИКАЦИЯ КУЛЬТУРА РЕЛИГИЯ ДОУ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
08Beresneva1.jpg | 1,3 MB | JPEG | View/Open | |
08Beresneva2.pdf | 810,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.