Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10389
Title: Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возраста
Authors: Масалкова, Ю. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Воронина, Л. В.
Issue Date: 2018
Abstract: В основу развития одаренности младших школьников следует положитьличностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы.Модель развития одаренности младшего школьного возраста посредством проектно-исследовательской деятельности отражает единство: социального заказаобщества (создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей.); целевой установки (развитие и поддержка потенциально одаренных младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности); методологических подходов, обеспечивающих взаимодействие учителей и обучающихся на принципах развивающего и воспитывающего обучения, индивидуальных и возрастных особенностей, сознательности и активности, связи теории с практикой. Основой модели является проектно-исследовательская деятельность, которая позволяет решать задачи развития одаренности младших школьников. Эффективность функционирования модели развития одаренности младших школьников посредством проектно-исследовательской деятельности обеспечивается реализацией педагогических условий
Keywords: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОДАРЕННОСТЬ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10389
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Masalkova.jpg2,68 MBJPEGThumbnail
View/Open
10Masalkova.pdf3,36 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.