Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКусова, М. Л.ru
dc.contributor.authorПечинская, К. А.ru
dc.date.accessioned2018-12-15T19:46:30Z-
dc.date.available2018-12-15T19:46:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400-
dc.description.abstractВ исследовательской работе рассматривается проблема достижения предметных результатов на уроках русского языка разных категорий детей (в частности детей с ЗПР вида 7.1 и 7.2).Достижение предметных результатов осуществляется путем разработки и апробации комплекса дифференцированных упражнений с тремя уровнями сложности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫru
dc.subjectКОМПЛЕКС ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯru
dc.subjectДЕТИ С ОВЗru
dc.titleПедагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языкаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детстваru
local.type44.04.01 Педагогическое образование Начальное образованиеopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Pechinskay.jpg295,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Pechinskay.pdf2,49 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.