Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
Название: | Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка |
Авторы: | Печинская, К. А. |
Научный руководитель: | Кусова, М. Л. |
Дата публикации: | 2018 |
Аннотация: | В исследовательской работе рассматривается проблема достижения предметных результатов на уроках русского языка разных категорий детей (в частности детей с ЗПР вида 7.1 и 7.2).Достижение предметных результатов осуществляется путем разработки и апробации комплекса дифференцированных упражнений с тремя уровнями сложности. |
Ключевые слова: | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКС ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТИ С ОВЗ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Pechinskay.jpg | 295,3 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
10Pechinskay.pdf | 2,49 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.