Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
Title: Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка
Authors: Печинская, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кусова, М. Л.
Issue Date: 2018
Abstract: В исследовательской работе рассматривается проблема достижения предметных результатов на уроках русского языка разных категорий детей (в частности детей с ЗПР вида 7.1 и 7.2).Достижение предметных результатов осуществляется путем разработки и апробации комплекса дифференцированных упражнений с тремя уровнями сложности.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОМПЛЕКС ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДЕТИ С ОВЗ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Pechinskay.jpg295,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Pechinskay.pdf2,49 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.