Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11270
Title: Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возраста
Authors: Мельникова, О. Б.
metadata.dc.contributor.advisor: Царегородцева, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Основная потребность детей раннего возраста заключается в познании окружающего мира посредством действий с различными предметами. Но самостоятельно ребенок не может освоить способ употребления окружающих его предметов, так как способы их использования не являются очевидными. В раннем детстве ведущей является предметная деятельность. К числу важного образования в раннем детстве относят овладение ребенком предметной деятельностью, которая влияет на социально-коммуникативное, познавательное развитие детей.
Keywords: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11270
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра педагогики и психологии детства
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра педагогики и психологии детства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Melnikova.jpg114,11 kBJPEGThumbnail
View/Open
10Melnikova.pdf823,04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.