Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11270
Название: | Методические условия формирования предметной деятельности у детей раннего дошкольного возраста |
Авторы: | Мельникова, О. Б. |
Научный руководитель: | Царегородцева, Е. А. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | Основная потребность детей раннего возраста заключается в познании окружающего мира посредством действий с различными предметами. Но самостоятельно ребенок не может освоить способ употребления окружающих его предметов, так как способы их использования не являются очевидными. В раннем детстве ведущей является предметная деятельность. К числу важного образования в раннем детстве относят овладение ребенком предметной деятельностью, которая влияет на социально-коммуникативное, познавательное развитие детей. |
Ключевые слова: | СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11270 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Институт: | Институт педагогики и психологии детства |
Кафедра: | Кафедра педагогики и психологии детства |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
10Melnikova.jpg | 114,11 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
10Melnikova.pdf | 823,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.