Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11944
Title: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Authors: Эбель, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2018
Abstract: В исследовании изложено теоретико-методологическое обоснование исследований связной речи у дошкольников через описание психологической характеристики старшего дошкольного возраста, особенностей детей с задержкой речевого развития и связной речи как предмета психолого-педагогического исследования. Работа посвящена эмпирическому исследованию развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Keywords: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11944
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2018Ebel.jpg1,18 MBJPEGThumbnail
View/Open
2018Ebel.pdf1,16 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.