Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12388
Title: | Типологические особенности имиджа педагога |
Authors: | Банникова, П. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Григорян, Е. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | Данная ВКР посвящена исследованию особенностей имиджа педагога. Проведен анализ определений «имидж» и «имидж педагога». Выделена и описана факторная структура типов имиджа педагогов. На основании полученных типов имиджа сформулирован ряд методических рекомендаций, направленных на формирование позитивного имиджа педагогов. Теоретические выводы и результаты исследования могут быть актуальны для педагогов, которые стремятся создать индивидуальный имидж. |
Keywords: | ИМИДЖ ИМИДЖ ПЕДАГОГА СТРУКТУРА ИМИДЖА КОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12388 |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2019Bannikova.jpg | 319,42 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
2019Bannikova.pdf | 949,99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.