Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12388
Название: Типологические особенности имиджа педагога
Авторы: Банникова, П. В.
Научный руководитель: Григорян, Е. Н.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Данная ВКР посвящена исследованию особенностей имиджа педагога. Проведен анализ определений «имидж» и «имидж педагога». Выделена и описана факторная структура типов имиджа педагогов. На основании полученных типов имиджа сформулирован ряд методических рекомендаций, направленных на формирование позитивного имиджа педагогов. Теоретические выводы и результаты исследования могут быть актуальны для педагогов, которые стремятся создать индивидуальный имидж.
Ключевые слова: ИМИДЖ
ИМИДЖ ПЕДАГОГА
СТРУКТУРА ИМИДЖА
КОМПОНЕНТЫ ИМИДЖА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12388
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019Bannikova.jpg319,42 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019Bannikova.pdf949,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.