Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12539
Title: | Этапы формирования лексической компетенции школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
Authors: | Касьянова, Д. Д. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Иванова, Е. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | ВКР посвящена изучению процесса формирования лексической компетенции у школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Работа представляет собой практикоориентированное диагностирующее психолингвистическое исследование механизмов восприятия лексического значения слова и порождения речевого высказывания, актуализирующего данное значение, учащимися 11-12 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. |
Keywords: | ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12539 |
Origin: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Institute: | Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации |
Department: | кафедра общего языкознания и русского языка |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kas'yanova.jpg | 192,54 kB | JPEG | View/Open | |
Kas'yanova.pdf | 2,33 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.