Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12539
Название: | Этапы формирования лексической компетенции школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
Авторы: | Касьянова, Д. Д. |
Научный руководитель: | Иванова, Е. Н. |
Дата публикации: | 2019 |
Аннотация: | ВКР посвящена изучению процесса формирования лексической компетенции у школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Работа представляет собой практикоориентированное диагностирующее психолингвистическое исследование механизмов восприятия лексического значения слова и порождения речевого высказывания, актуализирующего данное значение, учащимися 11-12 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. |
Ключевые слова: | ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12539 |
Источники: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Институт: | Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации |
Кафедра: | кафедра общего языкознания и русского языка |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kas'yanova.jpg | 192,54 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Kas'yanova.pdf | 2,33 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.