Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13009
Title: Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детей
Authors: Пивоварова, Д. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2019
Abstract: Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы профилактики социальной интеграции одаренных детей. Основной акцент автором делается на рассмотрении понятия одаренные дети и их личностные особенности, причины нарушений социальной интеграции одаренных детей, методы, формы и приемы профилактики. Во второй главе представлена программа профилактики нарушений социальной интеграции одаренных детей. Представлено эмпирическое исследование эффективности реализации программы профилактики нарушений социальной интеграции одаренных детей. Работа имеет практическую значимость для школьных психологов, в работе социального педагога и классных руководителей и может быть использована в их профессиональной деятельности.
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ПРОФИЛАКТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13009
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2019pivovarova.jpg1,29 MBJPEGThumbnail
View/Open
2019pivovarova.pdf1,03 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.