Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13009
Название: Профилактика нарушений социальной интеграции одаренных детей
Авторы: Пивоварова, Д. Г.
Научный руководитель: Казаева, Е. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Первая глава посвящена теоретическому анализу проблемы профилактики социальной интеграции одаренных детей. Основной акцент автором делается на рассмотрении понятия одаренные дети и их личностные особенности, причины нарушений социальной интеграции одаренных детей, методы, формы и приемы профилактики. Во второй главе представлена программа профилактики нарушений социальной интеграции одаренных детей. Представлено эмпирическое исследование эффективности реализации программы профилактики нарушений социальной интеграции одаренных детей. Работа имеет практическую значимость для школьных психологов, в работе социального педагога и классных руководителей и может быть использована в их профессиональной деятельности.
Ключевые слова: ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
ПРОФИЛАКТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13009
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019pivovarova.jpg1,29 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019pivovarova.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.