Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13646
Title: Проектирование программы лояльности сервисного предприятия
Authors: Мальгина, М. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Фишелева, А. И.
Issue Date: 2020
Abstract: В работе выявлена специфика сервиса, дана характеристика понятия «лояльность», проанализированы методы оценки лояльности в сервисном предприятии. В практической части приведены результаты маркетингового исследования на предмет необходимости проектирования программы лояльности клиентов центра красоты «Эстелайф», описано её содержание, экономическое обоснование.
Keywords: СЕРВИС
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13646
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Institute: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Department: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malgina.jpg117,27 kBJPEGThumbnail
View/Open
Malgina.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.