Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650
Title: Совершенствование качества сервиса на предприятии питания
Authors: Румянцева, М. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Карева, А. В.
Issue Date: 2020
Abstract: В работе теоретически охарактеризована сущность понятия «качество сервиса», изучены основные методы управления качеством и его совершенствования, исследована методика проведения анализа качества сервиса на предприятии питания. В практической части дана характеристика кафе «Family House», проведен анализ качества сервиса в кафе «Family House», описана программа совершенствования качества сервиса в кафе «Family House» и представлено ее экономическое обоснование
Keywords: КАЧЕСТВО СЕРВИСА
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕ ПИТАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13650
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Institute: Факультет естествознания, физической культуры и туризма
Department: Кафедра географии, методики географического образования и туризма
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rumyantceva.jpg131,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
Rumyantceva.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.