Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16938
Название: | Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии |
Другие названия: | Neuroeducation and the problems of subjectness of inclusion |
Авторы: | Владимиров, Н. М. Доровских, И. Г. Меньшиков, П. В. Арпентьева, М. Р. Vladimirov, N. M. Dorovskikh, I. G. Men'shikov, P. V. Arpent'eva, M. R. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Нейрообразование и проблемы субъектности инклюзии / Н. М. Владимиров, И. Г. Доровских, П. В. Меньшиков, М. Р. Арпентьева // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 162-175. |
Аннотация: | В статье рассматриваются проблемы обеспечения и сохранения субъектности студентов и преподавателей в ситуации применения в инклюзивном образовании современных нейротехнологий. Modern inclusive education is actively developing, and specifically due to digital technologies and neurotechnologies. The purpose of this study is to analyze the problems of ensuring and preserving the subjectness of students and teachers in the situation of using modern neurotechnological developments (devices, programs, etc.) in inclusive education. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ НЕЙРООБРАЗОВАНИЕ НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ИНКЛЮЗИИ ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОВЗ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НЕЙРОДИДАКТИКА ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ГОЛОВНОЙ МОЗГ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕЙРОЛОГИЯ НЕЙРОПЕДАГОГИКА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НЕЙРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СУБЪЕКТНОСТЬ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА NEUROEDUCATION NEUROTECHNOLOGIES INCLUSIVE EDUCATION INCLUSION INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT SMART EDUCATION SEND SUBJECTNESS DEVELOPMENTAL DISORDERS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16938 |
Источники: | Специальное образование. 2022. № 1 (65) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2022-01-12.pdf | 628,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.