Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16947
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖуравлева, Ж. И.ru
dc.contributor.authorZhuravleva, Z. I.en
dc.date.accessioned2022-04-18T17:24:37Z-
dc.date.available2022-04-18T17:24:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖуравлева Ж. И. Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников / Ж. И. Журавлева // Специальное образование. — 2022. — № 1 (65). — С. 81-91.ru
dc.identifier.issn1999-6993
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16947-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты экспериментального исследования по выявлению особенностей творческого воображения младших школьников с речевыми нарушениями.ru
dc.description.abstractModern society makes demands on the development of a person who must be able to creatively approach problem solving, think outside the box, respond flexibly and quickly to ongoing changes, and find the best way out of the current situation. In domestic education, the priority vector is the formation of students' competences in solving non-standard situations that have come to replace academic achievement. Based on the needs of society, the paradigm of education and the implementation of activity and competence-based approaches, the development of creative imagination, as an important component of the life competence of elementary school students, is an urgent issue. In order to study the influence of speech disorders on the development of the creative imagination of junior schoolchildren, the author conducted an experimental study, the results of which are reflected in this article.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2022. № 1 (65)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙru
dc.subjectКРИТЕРИИ ВООБРАЖЕНИЯru
dc.subjectCREATIVE IMAGINATIONru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectDISORDERS OF SPEECHru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLru
dc.titleВлияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьниковru
dc.title.alternativeInfluence of speech disorders on the development of creative imagination of junior schoolchildrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33362
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2022-01-06.pdf615,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.